Консультативный центр

Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Обработка персональных данных
- Безопасность детей
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Антикоррупция
- Консультативный центр
- Инклюзивное образование
- Аттестация
- Благотворительность
- ГАЛЕРЕЯ
- Универсиада - 2019
- Воспитатель года
- Охрана труда
- Детская лаборатория
- Единый урок
- Конкурс "Лучший педагогический проект"
- Городской проект
Образование
МАДОУ № 329 реализует дошкольный уровень образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Форма обучения – очная.
Срок освоения образовательной программы в группах общенапрвляющей направленности– 5 лет, в в группах компенсирующей направленности– 2 года
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе – 206 чел.
Деятельность МАДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: на сохранение и укрепление физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, оказание помощи семье в воспитании детей.
В МАДОУ функционирует 7 групп одновозрастного состава:
· 5 групп общеразвивающей направленности одновозрастного состава для детей дошкольного возраста в режиме полного дня;
· 2 группы компенсирующей направленности - для детей с тяжелыми нарушениями речи одновозрастного состава в режиме полного дня;
№ п/п | Наименование | Возраст | Количество детей в группе |
1 | II младшая группа общеразвивающей направленности «Радуга» | 3-4 | 30 |
2 | Средняя группа общеразвивающей направленности «Полянка» | 4-5 | 36 |
3 | Средняя группа общеразвивающей направленности «Теремок» | 4-5 | 35 |
4 | Старшая группа общеразвивающей направленности «Сказка» | 5-6 | 305 |
5 | Старшая группа компенсирующей направленности «Ромашка» | 5-6 | 20 |
6 | Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности «Одуванчик» | 6-7 | 35 |
7 | Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности «Солнышко» | 6-7 | 20 |
ИТОГО: | 206 |
Образовательная деятельность в МАДОУ № 329 осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Содержание образовательного процесса в МАДОУ № 329 определяется образовательной программой дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также адаптированными образовательными программами для детей с ОВЗ. Программы обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Решение образовательных задач предусмотрено в рамках:
-
- непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;
- проведения режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного возраста;
- самостоятельной деятельности детей (организуется в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы, календарным планирование в группах и составляет 3-4 часа в день);
Основная образовательная программа дошкольного образования
Приложение 1. Характеристика возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста
Приложение 2. Планируемые результаты освоения Программы с учётом возрастных возможностей детей
Приложение 3. План взаимодействия с родителями (законными представителями)
Приложение 4. Система оценки индивидуального развития детей
Приложение 6. Перечень оборудования и оснащения (предметов)
Приложение 7. Описание обеспеченности методическими материалами, средствами обучения и воспитания
Приложение 8. Режим дня на теплый и холодный период года
Приложение 9. Режим двигательной активности
Приложение 10. Образовательная нагрузка в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13
Приложение 11. Комплексно-тематическое планирование
Приложение 13. Описание предметно-пространственной среды в групповых помещениях