Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Образование

 

МАДОУ № 329 реализует дошкольный уровень образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения – очная.

Срок освоения образовательной программы в группах общенапрвляющей направленности– 5 лет, в в группах компенсирующей направленности– 2 года

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе – 206 чел.

 

Деятельность МАДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: на сохранение и укрепление физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, оказание помощи семье в воспитании детей.

В МАДОУ функционирует 7 групп одновозрастного состава:

·          5 групп общеразвивающей направленности одновозрастного состава для детей дошкольного возраста в режиме полного дня;

·         2 группы компенсирующей направленности - для детей с тяжелыми нарушениями речи одновозрастного состава в режиме полного дня;

№ п/п Наименование Возраст Количество детей в группе
1 II младшая группа общеразвивающей направленности «Радуга» 3-4 30
2 Средняя группа общеразвивающей направленности «Полянка» 4-5 36
3 Средняя группа общеразвивающей направленности «Теремок» 4-5 35
4 Старшая группа общеразвивающей направленности «Сказка» 5-6 305
5 Старшая группа компенсирующей направленности «Ромашка» 5-6 20
6 Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности «Одуванчик» 6-7 35
7 Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности «Солнышко» 6-7 20
  ИТОГО:   206

Образовательная деятельность в МАДОУ № 329 осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Содержание образовательного процесса в МАДОУ № 329 определяется образовательной программой дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также адаптированными образовательными программами для детей с ОВЗ. Программы обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Решение образовательных задач предусмотрено в рамках:

    • непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;
    • проведения режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного возраста;
    • самостоятельной деятельности детей (организуется в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы, календарным планирование в группах и составляет 3-4 часа в день);

 

 
 
 
 

Основная образовательная программа дошкольного образования

Приложение 1. Характеристика возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста

Приложение 2. Планируемые результаты освоения Программы с учётом возрастных возможностей детей

Приложение 3. План взаимодействия с родителями (законными представителями)

Приложение 4. Система оценки индивидуального развития детей

Приложение 5. Взаимодейтсвие с социальными институтами в реализации содержания образовательной программы дошкольного образования

Приложение 6. Перечень оборудования и оснащения (предметов)

Приложение 7. Описание обеспеченности методическими материалами, средствами обучения и воспитания

Приложение 8. Режим дня на теплый и холодный период года

Приложение 9. Режим двигательной активности

Приложение 10. Образовательная нагрузка в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13

Приложение 11. Комплексно-тематическое планирование

Приложение 12. Расписание НОД

Приложение 13. Описание предметно-пространственной среды в групповых помещениях