Консультативный центр

Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Обработка персональных данных
- Безопасность детей
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Антикоррупция
- Консультативный центр
- Инклюзивное образование
- Аттестация
- Благотворительность
- ГАЛЕРЕЯ
- Универсиада - 2019
- Воспитатель года
- Охрана труда
- Детская лаборатория
- Единый урок
- Конкурс "Лучший педагогический проект"
- Городской проект
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
Музыкальные занятия в детском саду
Мы, маленькие дети,
Счастливей всех на свете.
Мы весело живём,
Танцуем и поём!
Под таким девизом проходят наши музыкальные занятия.
Музыкальная деятельность позволяет ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
Мы развиваем двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах).
Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
Во время музыкальной деятельности детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха.
В своей работе педагог использует много фольклорного материала. Весёлые песенки, потешные частушки, народная и классическая музыка оказывают благотворное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Музыкальная деятельность эмоционально раскрепощает ребенка, обогащает впечатлениями, формирует музыкальные способности.
10.02.2013г.